Кардиолог для собак

Ветеринарная кардиология – один из наиболее важных разделов ветеринарной медицины, который изучает строение и функции сердца и его сосудов у животных. Кроме того, данное направление ветеринарии рассматривает:

• Причины возникновения, механизм развития и клинические проявления болезней сердца и его сосудов
  • Диагностику заболеваний сердечно-сосудистой системы у животных
  • Методы лечения и реабилитации животных с болезнями сердца и сосудов
  • Вопросы профилактики данных заболеваний

Нарушение ритма сердечной деятельности у собак – это нерегулярные сердечные сокращения (аритмия). Это явление может оказаться симптомом заболевания сердца животного.

Чаще всего признаки аритмии сильнее выражены у брахиоцефальных пород собак (мопсов, французских и английских бульдогов, пекинесов, мопсов и др). В группе риска находятся также возрастные животные или собаки, перенесшие тяжелые заболевания с различными осложнениями.

Обследование у кардиолога должны обязательно проходить:

- собаки крупных пород, достигшие возраста 5 лет – 1 раз в год,

- собаки карликовых пород: в 6 мес., в 1 год, далее ежегодно 1 раз в год

- 1 раз в год все собаки, достигшие возраста 7 лет

- все животные перед операцией

Нельзя оставлять без внимания наличие следующих симптомов у Вашего питомца:

• одышка (даже эпизодического характера)
  • кашель
  • слабость и быстрая утомляемость, снижение привычной активности животного
  • потеря сознания, судороги
  • бледность слизистых оболочек, синюшность языка
  • появление жажды
  • потеря веса
  • задержка роста и развития

Чтобы исключить вероятность наличия болезни сердца и сосудов у питомца либо вовремя предотвратить возникновение заболевания, очень важно посетить кардиолога для собак!

Грамотные специалисты клиники «МАРВЕТ» помогут вовремя диагностировать и назначить соответствующее лечение для Вашей собаки.

Врач - кардиолог произведет осмотр животного, проведет аускультацию (выслушивание) сердца и легких. В случае необходимости дополнительно назначит специальные методы исследования, не инвазивные и абсолютно безопасные для Вашего питомца:

• ЭКГ (электрокардиография) – диагностирует нарушения сердечного ритма и проводимости
  • ЭхоКГ (эхокардиография) или УЗИ сердца – один из основных методов диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. Ультразвуковое исследование поможет выявить наличие врожденных пороков, позволит дать оценку скорости кровотока, размерам и состоянию сердечных камер, сократимости и толщине миокарда, выявит возможные новообразования.

Для получения максимально точной картины заболевания кардиолог также может назначить проведение рентгенологического исследования органов грудной клетки.

Посетив клинику «МАРВЕТ», Вы убедитесь в высоком профессионализме и опыте наших врачей, постоянно повышающих уровень своей квалификации. Внимание и индивидуальный подход к каждому пациенту, доступная ценовая политика – основа работы коллектива клиники.