офтальмолог собакам

Заболевания глаз у домашних животных – одна из частых причин обращения за ветеринарной помощью как с щенками, так и со взрослыми собаками. Чаще других регистрируются следующие симптомы поражения зрительного аппарата:

• плохая ориентация в пространстве за счёт ухудшения или полной потери остроты зрения (животное натыкается на предметы);
  • истечения из уголков глаз, наличие засохших корочек на веках;
  • односторонний или двухсторонний спазм век, из-за которого глаза выглядят закрытыми или прищуренными;
  • образование на глазу бельма;
  • мутность хрусталика;
  • появление вкраплений, точек, пятен и полосок на радужной оболочке глаза;
  • обильное слезотечение, самостоятельное или сопряжённое с другими симптомами.

Врач офтальмолог специализируется на диагностике и лечении заболеваний зрительного анализатора животных. Это сложная, разноплановая и интересная специализация, которую сотрудники центра «МАРВЕТ» освоили на высшем уровне: искренние и тёплые отзывы владельцев об офтальмологе для собак являются прямым тому подтверждением.

Что может диагностировать и вылечить офтальмолог для собак

• Катаракта – заболевание, сопровождающееся помутнением хрусталика и утратой зрения.
  • Глаукома – повышение внутриглазного давления, вызывающее нарушения зрения и атрофию зрительного нерва.
  • Кератит – воспаление роговицы, которое может быть вызвано инфекциями, травмами, аутоиммунными заболеваниями.
  • Конъюнктивит – воспаление слизистой глаза по причине проникновения инфекционного или аллергического агента.
  • Дистихиаз – патология, при которой ресницы собаки растут неправильно и могут вызывать повреждения наружной оболочки глаза.
  • Увеит– воспаление сосудистой оболочки, характеризующееся сужением глазной щели и покраснением глаз.
  • Прочие патологии зрительного анализатора и слёзных протоков.

Как происходит осмотр глаз у животных

В хорошо оборудованном, просторном и светлом кабинете «МАРВЕТ» в Москве ветеринарный врач офтальмолог проведёт комплексный осмотр собаки и сможет выявить имеющиеся патологии. Важно выяснить, что беспокоит вашего питомца, как давно появилась симптоматика, какие были предшествующие факторы. После беседы и первичного осмотра специалист воспользуется офтальмологическим инструментарием, чтобы подтвердить свои догадки.

В зависимости от тяжести клинического случая могут применяться пинцеты, расширители век, подъёмники век, зонды, тонкие светодиодные фонарики и прочее.

Если вы наблюдаете какие-либо из симптомов поражения глаз у своего питомца, необходимо обратиться к ветеринарному врачу офтальмологу для коррекции возможных проблем со зрением у собаки. В ветеринарной клинике «МАРВЕТ» беспокойных животных врачи успокоят ласковым тоном, касанием и внимательным отношением. Владельцев – содержательной беседой, высококвалифицированной помощью и продуманностью клинических рекомендаций. «МАРВЕТ» стоит на страже здоровья домашних животных уже много лет и неоднократно проявлял себя с лучшей стороны.