Офтальмология для собак

Заболевания глаз у сoбак

Ветеринарная офтальмология – это объёмная, сложная и интересная отрасль ветеринарии, которой в последние годы уделяют всё большее внимание. Глаз млекопитающих состоит из роговицы,  радужки, хрусталика, сосудистой оболочки, стекловидного тела, склеры. Каждая из этих анатомических структур может изменяться и воспаляться под действием патологического процесса.

Задача врача офтальмолога для собак – сделать правильные выводы по результатам диагностики, определить проблему, назначить верное лечение. Специалисты нашей ветеринарной клиники неоднократно демонстрировали ответственный подход к делу и высокую эффективность проделанной работы. Именно поэтому офтальмологи для собак в «МАРВЕТ» заслужили высокую оценку клиентов и положительные отзывы как коллег, так и гостей клиники.

Показания для обращения к ветеринарному офтальмологу:

• покраснение конъюнктивы, век у собаки;
  • слизистые или гнойные выделения из одного или двух глаз;
  • блефароспазм (закрытие или прищур век);
  • зуд или расчёсы в области глаз;
  • потеря или частичное нарушение зрения у животного;
  • появление бельма, пятен, вкраплений;
  • изменение радужной оболочки;
  • физическая или химическая травма глаз.

Как проходит офтальмологический осмотр

После записи на прием вы со своим питомцем приезжаете к назначенному времени. В чистом, светлом, современно оборудованном кабинете в Москве вас встречает врач-офтальмолог для собак. Первое, что он сделает – соберёт анамнез. То есть предложит рассказать, что беспокоит животное, как давно появились первые симптомы, предпринимались ли попытки лечения, что предшествовало, не было ли травм. На этом этапе важно поделиться всем объёмом информации, которым располагаете – наши специалисты готовы уделить много времени каждому случаю, чтобы досконально разобраться в проблеме.

После этого офтальмолог проведёт осмотр: для собак. Сначала специалист оценит состояние глаз без дополнительных инструментов, после – прибегнет к их помощи.

Для того чтобы провести полный и всесторонний офтальмологический осмотр, в нашей клинике имеются:

• различные тест полоски,
  • офтальмологические фонарики,
  • офтальмлогические линзы,
  • офтальмоскоп,
  • электронный тонометр,н
  • налобный осветитель с окулярами и многое другое

По завершении комплексного осмотра у ветеринарного врача сложится представление о заболевании, он сможет поставить диагноз. Грамотный подбор схем лечения – это то, чем гордится наша клиника. Весь коллектив придерживается принципов доказательной медицины, следит за новыми открытиями в сфере офтальмологии, а значит мы можем гарантировать высокоэффективное, безопасное лечение, подходящее индивидуальным особенностям и потребностям собаки. Высокая квалификация и любовь к животным позволила «МАРВЕТ» разрешить более 100 сложных клинических случаев и помочь более 1000 животным с симптомами поражения глаз.